ВХОД:


- запомнить? |
Регистрация
Счетчик посещений: 119675
На главную / « К списку отчетов

пятница тринадцатое!

15.02.2009 12:51

Пятница тринадцатое
Это редкое совпадение, пятницы и числа 13, которому некоторые суеверные люди придают определённое магически-негативное значение, застало меня в челябинске и привнесло немало нового в мою и без того нескушную жизнь.
Но речъ пойдёт наверно не о этой февральской пятнице тринадцатого, а вообще о всём что могло бы случиться именно в пятницу тринадцатого, ну и конечно, без внимания не оставлю я и эту дату, ведь бОльшая часть странных и опасных вещей, случилось именно в этот день.
Эту пятницу, буду вспоминать с порцией хорошего мата не только я, но и челябинская братва.
Спасибо вам мужики за всё. Вы приняли на себя моторемонтный удар, который поставил вас на несколько часов на колени. Меня бы это просто убило.
А вообще «перебирать двигатель через выхлопную трубу»(с) — это «сильно»
Порушила ХТишка вам мозг основательно... а что вы хотели от пятницы 13? :)
А у меня вообще мозга нет судя по всему, зато есть воспоминания.
Пусть я не всегда могу вспомнить время и место где это было, но я помню свои ощущения, я помню своё состояние, и я передам вам вспышки оставшиеся в памяти незарастающими рубцами и неотмывающимися пятнами, белыми, черными и даже кровавыми.
Впышка слева
дорога, ночъ, круглые глаза автомобилистов, я, мотоцикл, зима, заснеженные обочины.
Населенный пункт, слева двое у бочины в снегу чинят мотоцикл-одиночку.
Теперь круглые глаза у меня...
я то думал я один идиот на всю Россию, а я просто банально пропиаренный мажорчик рядом с этими суровыми пацанами возле полуразобранного мотоцикла.
Удавка
Федеральная трасса. Ноч. Пусто. Придорожные указатели стремительно мелькают по бокам. Дорога уходит в даль прямою стрелой. Вдруг, вделеке показался оранжевый маячок, я всё ближе и ближе, уже угадываются контуры какого-то грузовика на обочине, ещё ближе, ещё..
грузовик стоит посреди дороги, полубоком, но занимает только свою половину дороги — моя свободна и можно проезжать.
Но почему он стоит не на обочине а как-то поперёк, почему мигался7 может у него каккая авария? Сбрасываю скорость чтобы понять в чём дело. Подкатываюсь поближе и вдруг вижу, что это бытовка на колёсах, а от неё черех дорогу натянута цепь к знаку «тупик» стояшему с сугробе.
Паркуюсь на правой обочине. По спине стекает предательская капелька «холодного пота»
не притормози я из любопытсва — быть бы мне на этой цепи.
Инвалидность как минимум.
Выходит какой-то человек и говорит что дальше дороги нет.
Натянута цепь, стоит знак тупик и за него уходит за горизонт ровная трасса освещаемая полной луною. Это просто какой-то бред. Этого просто не может быть. Это настолько нелепо, что даже находясь там трудно в это поверить.
Дорога достроена только до второго моста а дальше её нет — говорит мне он
и как же мне попасть в ульяновск? - спрашиваю я
а это вам надо вернуться 12 км до сызрани и проехать через неё — отвечает он
а я про себя подумал, что выставить «пост» чтобы люди делали крюк в 25 км, ещё не самый худшый вариант — могди бы и «второго моста», чтобы разворачивать людей обратно километров за 50-100.
Быстрая смерть
горы, дорога, петляющая по подъёмам и склонам, машины с кипящими в мороз тормозами, осторожно прощупывающие обледенелую дорогу, изредко пролетающие мимо «джигиты» - любители крепко сжатого «очка», которое сжимается в такт впыхивающим «стопам» и я который давно положил большой болт на все законы физики, держущий полностью открытой ручку газа и на склонах и на подъёмах и в поворотах.
Спуск, стрелка спидометра легла на сотку, выезжаю на встречную полосу, в левом повороте, стремясь погасить центробежное ускорение, огни встречного авто летящего в гору, словно лыжник прыгающий с трамплина, руль вправо, скользящие навстречу фары, секундная вспышка дальнего света и порыв ветра от пролетевшего в метре автомобиля....
ни страха, ни злости, рука не сбросила газ и лишь в сознании осталась галочка, констатация факта — всего метр до вечности.
Я бог!
Туман стелящийся над землёй, то под колёсами мотоцикла, то белой пеленой обволакивающий всё вокруг, то вдруг пролетающий пластами где-то сверху и всё это хаотично сменяется одно за другим и вдруг случилось «это»
черная дорога, сине-белый свет ксенона освещает туман, который плотной стеной висит до куда хватает света ровно на уровне моего лба. И кажется что я поднялся до небес и лечу под небесным сводом со скоростью света. И хотя скорость не превышет и 60км/ч, «небесный свод» пробегающий в 10 см над уровнем глаз, создаёт впечатление полёта на реактивном истребителе стремительно летящего под облаками. Целых 500 незабываемых метров. Фантастические ощущения!
Белая магия смерти
ночъ, свет ксенона упирается в белую пелену тумана, создавая ослепительную стену, всего в паре метров от мотоцила, за которой полная неизвестность, лишь неясно виднеются несколько метров обочины, подсвечиваемой желтоватым отсветом противотуманки, скорость 20 км/ч, сердце утомленное кофе и недосыпами отзывается то тупой, то острой болью, пытаясь биться быстрее от вырабатываемого адреналина, широко открытые глаза страются угадать тайну скрываемую за слепящей неизвестностью.
Постепенно становится просто всёравно и серце начинает болеть только на 40км/ч, потом на 60, потом утомленному суточным пробегом сознанию уже всёравно, чувство самохранения стирается и лишь изредка неожиданно выныривающие из неоткуда обочины на изгибах дороги, столбы и т.п. Заставляют на пару секнд сжаться сердце болезненным спазмом и почувствовать пульс в голове. И опять тупое безразличие и лишь где-то в сознании рисуется очередная бездушная строка в книгу статистики «1 метр до вечности».
Потусторонние силы
Ночъ, стелка запаса сил организма, давно мирно спит на нулевой отметке. Веки глаз удерживаются силой воли, но и ей нечем питаться — последний глоток супа был много километров позади, и запасы упрямости остались где-то там, несколько часов назад. Организм работает в кредит. В условиях жесткого физического кризиса.
Периодически несмотря на жуткое напряжение всех резервов, сознание просто выключает, и картинка возврашается спустя полсекунды, резко подскакивает адреналин, руки дергают руль, возвращая мотоцикл на прежнюю траекторию движения. Постепенно отрезки времени между «выключениями» сокращаются, время в отключке увеличивается и зигзаги по дороге становятся всё шире и шире, уже цепляя обочину и встречную полосу.
Маятник смерти раскачиватется всё сильнее, оставляя протектор колёс всё ближе и ближе к придорожным столбам, редким встречным машинам, неумолимо наращивая сантиметры.
Катастрофа лишь вопрос времени делённого на везение.
Но в сознании крутится — потерби браток, авось пронесёт, осталось немного, какие-то 100 километров и ты будешь в тепле и сытости, бывало и хуже, ты мужик или где....
и тут началось «это»
видимо на каждого человека пытаются оказать влияние какие-то демоны, подталкивая его к роковой ошибке, но пока сознание человека в силе — их влияние слишком слабо, чтобы быть хоть как-то заметно и оказать хоть какое-то влияние на реальность.
Но я был измождён. Высосан. Выжат. Мной мог управлять кто угодно. Но только не я сам. А мне ещё приходилось управлять и мотоциклом.
Первый звоночек прозвучал, когда вдруг мне показалось что на дороге стоит человек. Резко руль влево — выезд на втречную полосу, сигналка машины — возврашение на свою половину дороги в холодной испарине.
Дальше периодически придорожные столбики, на которые я глядел в упор влруг сливались в какую-то тень, выпрыгивали на дорогу, что-то резко вырастало передо-мною прямо из асфальта, какие-то люди, собаки, просто кидающися тени.
Сознаем я понимал, что это какой-то гон, но периодически это было настолько реалистично, что я объезжал несуществующие препятствия, шарахался от каких-то теней, которые на меня кидались, но продолжал ехать.
И вдруг меня как-то отпутило: ни провалов в сознаии, ни теней, ничего такого. И началось то, что меня действительно испугало по настоящему:
Едет машина навстречу, я твержу про себя — главно не выключиться, главное не выключиться — можно уехать под неё.
А руки сами поворачивают руль влево - прямо под машину. В последний момент, я вдруг понимаю что еду под встречную машину и резко выдёргиваю руль вправо, так что коляска приподнгимается сантиметров на 20
матерю себя и когда вижу следующую встречную машину всё повторяется, только вот расстояние до машин всё ближе и ближе и сопротивляться своим собственным рукам маниакально рулящим мотоцикл под фуры всё тяжелее.
Словно дъявольский магнит, пользуясь моей беспомощьностью, тянет на край пропасти...
ласково так, нежно, постепенно, всё сильнее и сильнее....
И когда очередная встречная фура с затяжным сигналом ушла от меня по обочине, рискуя упасть в кювет, я понял: следущему грузовику уходить будет некуда.
Неизвестно замерзну я или нет если лягу сейчас спать прямо в придорожный сугроб, зато совершенно ясно, что следующая машина будет последним что я видел в жизни.
Истратив остатки сил на распаковку коляски, постелил на снег костюм «балтики», положил спальник и успев застегнуться в нем до пояса, вырубился.
Разбудила меня по утру, как уже традиционно сложилось в этой поездке — милиция.
Теперь я знаю физическое воплощение слова «охренел»
описать это словами тяжело — но на лицах милиции было именно это выражение, когда я с синими губами, стуча зубами, не мог мопать в замок зажигания ключом, с инеем на бороде и бровях, заикаясь от дрожи бившей тело, пытался им рассказать что к чему.
Впрочем, это уже совсем другая история.....

 

 

Комментарии:

1. 15.02.09 18:05 ward
при таком отношении к жизни... это все закончится прогназируемо! Совет- прекрати пользоваться резинкой! тебе все равно, а водителей фур жалко... пусть лучше тянет в кювет... хотя кАнечно об дерево не так эфектно и не так гарантируемо.... Зато у мотика будет больше шансов на реставрацию... он то не виноват, что у него хозяева уроды.... :) Попробуй протянуть подольше... удачи!
2. 15.02.09 18:57 Костоправ
Боксер прекращай так издеваться над собой! Двигайся только днем!!!
3. 15.02.09 20:12 [AMC]
суицидальная личность..
4. 15.02.09 21:53 QUARTZ
Твоя задача ехать, а не фуры разгонять. Отдохни пока не перехочется отдыхать, потом поедешь совсем в другом ритме. :)
5. 15.02.09 22:30 Levsha
У меня знакомый дальнобойщик(с фуры) расказывал что ночью когда навстречу едет вереница фар на подсознательном уровне так и хочется чтобы она проходила не где-то слева, заканчивалать прямо под тобой.. Прицем нет асоциаций в мешинами, лишь только вереница огней
6. 16.02.09 01:25 StuDentka
спать за рулем оч опасно, по себе знаю!! Держись, Стас... ну нафиг все эти сугробы :) ты нам нужен живой, а не снеговик :) еще раз удачи :)
7. 16.02.09 19:08 RusBear
Держись! Пусть и сложно, но у тебя может получиться!
8. 16.02.09 21:37 Adrenaline
Стасик, держись! Главное, чтоб твой ангел-хранитель не уснул и не замерз в полете за табой :)
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

  Последние зарег-ные:

Saint
Con
Олеся Ам

 
  Всего: 118

Copyright © 1999-2006 DUBASER.RU
e-mail: info@DUBASER.RU


Дизайн dizart.ru. Разработка [AMC]-A-