тут сразу возникает два вопроса – кто такие эти запретные байкеры и кто и за что их должен запретить. Давайте, не увязая в подробностях, обозначим байкерами всех владельцев двухколесной хрени с моторчиком, а запретительным органом – государство. Почему государство должно запретить байкеров? Кому мешают эти опасные бесполезные члены общества? Эти системные нарушители ПДД и завсегдатаи больниц. Эти выпавшие из социума психически нездоровые позёры и адреналиновые наркоманы. Может, просто не все понимают, что такое государство? Кто понимает, что он искусственно выращен в матрице и она его сосёт как в одноименном фильме, сразу может перелистнуть следующий большой абзац про государство и начать сразу читать про байкеров, для остальных поясняю:
«Обогащайтесь!» — это сегодняшняя национальная идея России:
обогащайтесь кто как может. Верхушка пирамиды власти, гребущая миллионы, сотни миллионов долларов, не может не быть снисходительной к проделкам нижних «этажей», гребущих на порядок, два, а то и три меньше. А «этажами» этими являются — в нашем случае — инспекторы на дорогах, судьи и врачи-наркологи.
и тебя посчитали (особенности национального налогообложения и прочего учёта)
Был обычный ясный солнечный январский день. Точнее не совсем обычный. В это время года в Москве редко бывает такая чудная безветренная солнечная погода, с абсолютно голубым бездонным небом и почти плюсовой температурой окружающей среды.
Такая погода скорее характера для конца марта, когда мототоксикоз достигает своего апогея и запросто можно свихнуться, просто увидев проезжающего мимо двухколесного подснежника.
ЗАЩИТА ОТ СОБАК Условно варианты собачьей агрессии можно разделить на четыре группы: - Когда собаку натравливает хозяин; - Когда собаке кажется, что вы нападаете на ее хозяина (или угрожаете); - Когда собака нападает на нейтральной территории если ее что-то раздражает (мототранспорт, бегущие люди, бурно жестикулирующие и делающие угрожающие движения люди, пьяные...); - Когда собака бешеная и бросается на все, что движется. Собака может быть натасканной и не натасканной на человека. Натасканная очень опасна, т.к. умеет нападать даже на вооруженного человека и уворачиваться от ударов в т.ч. и оружием. Вероятность случайно встретиться с такой собакой, особенно без хозяина, очень мала.
Собаки нападают обычно следующим образом: 1) Спереди. Уворачиваются от ударов обороняющегося и стараются обойти его сбоку/сзади. После чего кусают за руку, за ногу и т.п. 2) Сзади (догоняя). Тяжелая собака обычно хватает человека за торс зубами и валит на землю. Средняя собака сбивает человека с ног, прыгая всеми четырьмя лапами на него и ударяя в область поясницы. Легкие собаки запрыгивают на спину и стараются вцепиться в плечо или шею и повиснуть на человеке. При нападении на мотоциклиста атакуются ноги ездока или нажопника.
Как слинять от ментов Жизнь советского байкера полна опасностей и приключений. Итак, тема: как свинчивать от ментов или каких других плохустиков. Сразу оговорюсь: не стоит сразу принимать это как призыв к немедленным действиям, моя позиция такова, что каждый мотоциклист должен знать, как это надо делать без риска для жизни и надеюсь, что вам это не понадобится, но тем не менее: У мотоцикла есть несколько преимуществ перед автомобилями - это быстрый разгон, высокая маневренность и повышенная проходимость, которые и надо использовать. Есть и недостатки - плохое сцепление с дорогой, если она мокрая или с камнями да песочком. Тут завалиться легче легкого, но в общем, вы и сами это знаете. Поэтому сразу зарубите на носу - если вы собрались гоняться от машин, не делайте это на пределе своих или мотоцикловых возможностей - это слишком опасно. Если вы в процессе таких гонок где и завалитесь или разобьетесь, то пистон от догоняющих будет получать во много раз обиднее. Поэтому действовать надо полагаясь исключительно на техничность. Но к делу.
Способ 1. (Самый тупой) Если мотоцикл позволяет, то просто уйдите в точку, где-нибудь сверните за угол, подождите пока преследователи проедут, и езжайте по своим делам.
Ощущение счастья понятие зыбкое и аморфное, оно имеет свойство лопаться как мыльный пузырь. Так и произшло в этот вечер.
Зазвонил мобильник. Определился Серов. - Алло. - Вул, я на железнодорожном переезде у Рублевки. Мне в жопу пьяный хач въехал! - В каком смысле? - Ты за*бал! Приезжай скорей! - Понял! Еду!
Х*ясе, выходные начались!.. – подумал я, и рванул к гаражу, завел своего Драга и двинул к месту ДТП.
едет значит байкер слава литвинов по проспекту мира. медленно пробирается на вираге по пробочке в междурядье...
в общем все как обычно.
вдруг прямо перед ним из открытого окна напомаженного джипа, высовывается рука и небрежным щелчком выбрасывает окурок прямо перед славой, а вернее практически в него.
слава останавливается, подбирает, под изумленным взглядом джиповода, окурок и начинает жадно его "растягивать".
В этот весенний день, который относится к тем дням, когда календарная весна уже настала, днем пахнет оттаявшей землей, светит солнце и чикают птички, а вечером хмурые остатки снега на обочинах и наледь на асфальте навевают в темноте сумеречное настроение, я ехал на рок-концерт.
почему байкеров надо запретить
Почему байкеров надо запретить
тут сразу возникает два вопроса – кто такие эти запретные байкеры и кто и за что их должен запретить.
Давайте, не увязая в подробностях, обозначим байкерами всех владельцев двухколесной хрени с моторчиком, а запретительным органом – государство.
Почему государство должно запретить байкеров? Кому мешают эти опасные бесполезные члены общества? Эти системные нарушители ПДД и завсегдатаи больниц. Эти выпавшие из социума психически нездоровые позёры и адреналиновые наркоманы.
Может, просто не все понимают, что такое государство?
Кто понимает, что он искусственно выращен в матрице и она его сосёт как в одноименном фильме, сразу может перелистнуть следующий большой абзац про государство и начать сразу читать про байкеров, для остальных поясняю: