ВХОД:


- запомнить? |
Регистрация
Счетчик посещений: 118756
На главную / « К списку отчетов

Ижевск-саратов-москва

10.03.2009 21:09

Ижевск-саратов-москва

Честное пионерское ничего не помню.
Знаю только, что до Саратова я не доехал примерно 200 км и бросил измученное тельце в гостинице. Причем в одном кафе при гостинице, где я на удивление бюджетно отужинал, номера были не бюджетные – аж 400руб
Но и в них, проведя по мне взглядом от пяток к голове, отказали.
Пришлось идти в соседнюю гостиницу. Там в холле, где дремал администратор, был сумрак, а у администратора насморк, поэтому я получил ключи от номера с койко-местом за 500р
Проснувшись, обнаружил, что разделить со мной номер никто так и не решился.
Оно и понятно. Немытое тело, неделю потеющее в комбезе, храпящее посреди комнаты, по которой хаотично разбросаны промаслянные вещи с осыпающейся с них грязью, вкупе с запахом от этого самого тела и носков, сушащихся на батарее, у человека с улицы может и приступ какой-нибудь вызвать.
Вышел на улицу, а там симпатичный вид такой утренний с дороги открывается. Достал мобильник и щёлкнув на память, пошел завтракать беляшами.
Больше одного ну никак не влезало, а я по жадности взял два. И вот, задумчиво хлебая чай, вертел в руках второй, чувствуя, что он как болт на 12 в гайку на 10, ну никак не войдёт. Вертя его в руках и так и сяк, пошел собирать вещи, но был по дороге атакован местным гоп-котом, который мурлыкая терся в ногах, обнимал за щиколотку, вставал на задние лапки, чтобы погладить коленку. В общем, выманил таки беляш разбойник хвостатый и схватив добычу ломанулся к себе на блат-хату.
А я, подойдя к мотоциклу, с удивлением обнаружил, что резина на которой ещё в Ижевске был уверенный зубатый протектор, напоминает гладковыбритую лысину келеба и по толщине напоминает скорее камеру нежели покрышку.
Почесав в затылке отправил в Саратов смс, чтобы на всякий случай готовили эвакуатор, если резина не доехав до города, скажет – бах
Ну а после сборов вещей, началась уже традиционная ловля буксира. Днём, такого клёва как ночью нет, и на первый взмах не клюёт ни разу. Так что минут 10 я с протянутой рукой, на паперти постоял, прежде чем упало подаяние в виде жигуля в котором сидел папа с сыном.
Покатав меня на тросу метров 500, решили, что бесплатный аттракцион окончен и я, решив не оскорблять мужчин предложением денег, пожал им руки и мы, пожелав друг-другу счастливой дороги, разъехались.
Их пожелания, видимо были не очень искренними, т.к. когда я обходил по обочине вереницу машин ползших 20км/ч за камазом в горку, какой-то предприимчивый владелец ваз 2109, совершавший тот же проект впереди меня, неожиданно, когда оставалось всего 2 машины, включил левый поворотник и встал на месте, баран.
Не знаю что его там приглючило. Может он решил, что за пригорком стоит милиция, может он просто мечтал ехать третьим по счёту за камазом, но этот его финтифляк, заставил меня резко нажать на тормоз и так обрадовал мотоцикл, что тот, радостно икнув в карбюратор, заглох.
И все 20 авто которые я обошел, меееедленно проплывая мимо, прямо сияли через лобовые стёкла злорадно-довольными рожами водителей, что, надо сказать, не прибавило мне положительных эмоций.
Подождав, пока «парад справедливости» скроется, развернул мотоцикл и попытался завести его с горки.
Щааззз
Мотоцикл весит меньше чем бензин, который в него залит, а провернуть 1 горшок размером с пивную кружку – это вам не рядную молотилку запускать.
Колесо, скользя по асфальту на передаче, не хотело проворачиваться никак, а когда я впрыгивал на подножку, тут же терялась скорость и колесо снова скользило.
Попытка выловить буксир удачи не принесла.
Поэтому, сняв шлем, чтобы не задохнуться, стал упражняться дальше. Не знаю как, но с тридесятой попытки, на последнем метре горки, мне таки удалось свершить невозможное.
Само собой по дороге неоднократно имел общение с гаишниками.
Всего таких общений за поездку я насчитал около 90 штук. Хватило бы на 5-6 сезонов.
В связи с потеплением алгоритм вопросов и их значение уже поменялись, но ещё не на столько, чтобы узнавать, сколько стоит, жрёт и прёт.
Ни одного из этих вопросов, без которых не обходится ни одна поездка летом, так и не прозвучало.
В Саратов я заезжал как Сусанин, пораженный вирусом броуновского движения.
Отчасти этому поспособствовал навигатор, отчасти встречающая сторона.
Мне зачем-то не хотели назвать конечного адреса, а пытались отправить на соседние улицы. Навигатор вообще не знал что бывает какая-то третья дачная и предложил просто дачную дом три и я не отказался. А зря. Дачная находилась на другом конце города в частном секторе, стоящем на холме, который я, буксуя по льду лысым колесом, под собачий аккомпанемент исполосовал вдоль и поперёк.
Потом, меня отправили на другую улицу, которую мой навигатор знал, но на хитром кругу, я не смог на неё повернуть и остановился на улице 50 лет октября возле дома с кафе. Хотел позвонить и сказать, чтоб меня забрали оттуда, чтоб я до вечера не катался, но потом взял себя в руки и снова бросившись в битву с дорожными знаками, выехал к искомой точке.
После обниманий с ребятами из «мотоимперии» попытались завести мотоцикл с толкача. Дохлый номер. И как это я один его заводил ума не приложу.
Проблему решила нива.
На кругу меня поманил пальчиком милиционер. Видимо пока я ездил, внесли изменения в знаки, подаваемые инспекторами для остановки транспортного средства.
Самое интересное, что сделав манёвр на кругу, мы приехали к тому самому кафе, на 50-летии октября, у которого я уже был.
Я так и не понял, почему надо было отправлять меня на соседние улицы, а не сразу назвать конкретный конечный адрес. Видимо какие-то особенности местной субкультуры.
Тут я обнаружил, что все-таки проимел на участке гостиница-саратов видеокамеру, но мне уже было всё равно. Если ещё в Новосибирске я готов был вернуться обратно в Иркутск, только чтобы найти её и потерял с поисками полтора суток, то сейчас, даже если бы свой член где-то обронил, не стал бы возвращаться. Состояние глубокого пофигизма.
Потом началось то, что назвал ремонтом двигателя через глушитель.
Одним словом заднюю резину мы меняли с обеда до полуночи.
Хотя вру. Закончили к ужину, а до полуночи я с мотоимперией чаи гонял и как водится, уехал в ночь.
На этот раз вырубать стало действительно страшно. Вообще без предупреждения. Никакого сонного состояния, никаких закрывающихся век, Просто побаливает затылок, всё как обычно и вдруг ррраз и следующая картинка ты уже в метре от столба на втречной полосе. На ближайшем посту сам остановился и сказал, что остаюсь у них спать, иначе будет им работа на полночи отскребать меня от камаза.
Менты еле отмахались от меня гостиницей в пяти километрах дальше.
Потом уже появилось уже привычное сонное состояние, с которым я привык бороться и потому в поисках чего побюджетней я намотал ещё километров 100, прежде чем на зарулил в какой-то гадюшник Аля дача, на первом этаже которой кормили а на втором за 300р можно было уронить свой организм.
Поставил будильник, чтоб через 4 часа поднял меня в дорогу. Этого хватит, чтобы не уснуть до Москвы.
Традиционный утренний лов буксира. Традиционные Жигули, но на этот раз со всем семейством и какой-то рассадой на задней полке.
А потом соль, гаишники, саданящая боль в пятой точке.
Тахометр и спидометр не работают, глушитель отвалился, аккумулятора нет, ничего не видно, но навигатор исправно показывает среднюю скорость 81 с чем-то км/ч, а голова от грохота незаглушеннго выхлопа уже гудит как трансформатор.
До дома считанные километры, уже кладется болт на светофоры, на гаишников, разметку, обочины, встречку – главное не отпускать ручку газа.
Апогеем стала остановка перед подмосковными Люберцами, когда я, с разгону обойдя стоящие на светофоре авто через карман перед автобусной остановкой, сыграв пару раз в пятнашки, между тронувшимися машинами вылетел вперёд прямо на радар обомлевшего милиционера, который, прежде чем спросить документы, почесывая в затылке, сделал пару кругов вокруг пердящего прямотоком мотоцикла, задумчиво глядя на радар с 96км/ч и пытаясь понять, как же это тронувшись со светофора, эта телега успела развить такие цифры, надрав по самые помидоры многолитровые иномарки?
-"откуда едешь"? – спросил служивый
-"из Иркутска" – ответил я
Милиционер пару секунд переваривал полученную информацию, потом протянул пакет с так и просмотренными документами обратно: «молодец! Уважаю!»

 

 

Комментарии:

Комментариев Нет
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

  Последние зарег-ные:

Saint
Con
Олеся Ам

 
  Всего: 118

Copyright © 1999-2006 DUBASER.RU
e-mail: info@DUBASER.RU


Дизайн dizart.ru. Разработка [AMC]-A-