ВХОД:


- запомнить? |
Регистрация
Счетчик посещений: 121186
На главную / « К списку отчетов

красноярск-иркутск (часть вторая) :)

27.02.2009 18:19

Предыдущая часть писалась вечером с дороги, а теперь я выспался и с меня прёт позитив:
Дали суровым сибирским мужикам валившим лес двуручными пилами, японскую лесопилку
Ооо!- Сказали суровые сибирские мужики и положили на неё досочку
Вжик! – сказала японская лесопилка
Ооо! – сказали суровые сибирские мужики и положили брёвнышко
Вжиг! – сказала японская лесопилка
Ооо! – сказали суровые сибирские мужики и положили кряжистый дуб
Вжжжиг! – сказала японская лесопилка
ООО! – сказали суровые сибирские мужики и положили железный лом
ТРРрр! – сказала японская лесопилка
ААА бля! – сказали суровые сибирские мужики и пошли валить лес двуручными пилами
Так вот дали в Канске мужикам на автокомбинате новенький станок для шиномонтажа, балансировки и т.д.
А эти абырвалги «лес двуручными пилами валят»
Прихожу я с полным шлемом снега, волоча за собой сумку с камерами, инструментом и прочими бряцающими тяжестями, в их «шиномонтаж 24 часа». Там какой-то затрапезного вида работяга, который мог бы составить серьёзную конкуренцию нашим бомжам в метро, при виде колеса от мотоцикла, чуть не проглотил бычок и пошел звать более опытного напарника.
Опытный напарник и выглядел прилично и уверенности у него было поболе.
Выглядел он как дачник копающийся в огороде, что согласитесь, круче привокзального бомжа и его девизом по жизни можно определить фразу «да ты не очкуй – я сам так 100 раз делал!»
Он был готов даже камеру от камаза мне впихнуть в колесо, аргументируя тем, что он её и в газели вставлял…
Но как он бортировал колесо – это надо видеть
Матерясь, с пятой попытки зажал таки колесо в станке и вместо того чтобы нажав изящным движением на кнопочку снять резину, достал две камазовских монтажки высотой по пояс и стал привычными движениями уродовать колесо.
Заклеил дырку какой-то заплаткой придавив чугунной чушкой, вместо того чтобы вулканизировать
Каждый раз глядя на мои широко открытые глаза он выдавал что-то типа « да ты не очкуууй – я сам так сто раз делал»
После получаса мучений в три часа ночи он потребовал за работу 20 рублей.
Занавес.
Вообще душевные ребята. Помогли дотащить мой скарб до дороги и поймали такси за 200рублей.
Всё переживали за меня, типа как же ты без мотоцикла то будешь – его уже спёрли стопудово. На мои аргументы зимы, глубокой ночи, редких машин, удаленности от города они клали болт, умудрённые житейским опытом Канска повторяли – открутили от коляски и уволокли.
Далее, «таксист» проникшись происходящим вызвался мне подсветить и добрых полчаса наблюдал, как я ползаю возле мотоцикла одевая в попыхах «штаны через голову». То втулку забуду, то цепь одеть – человек же ждёт – тороплюсь…
Завёл мотик отпустил таксиста и сел «покурить»
Пока я занимался физкультурой всё было неплохо, а вот теперь начиналось самое интересное.
Никому не рекомендую потеть на морозе – потом придется остывать
Снег из шлема до конца не вытряхался, конденсат заледенел и одевать эту хрустящую ледком холодную каску, все равно что с упоением снег себе за шиворот сыпать. Сам «воротничок» шлема на морозе задубел и шлем пришлось буквально заколачивать на голову. Варежки мокрые. А ехать надо.
Ну варежек то мне ещё в Новосибе отсыпали три пары, так что сухую альтернативу я нашел быстро, а вот сухой спины с жопой в запасе не было.
Впрочем, когда дорога похожа на кроссовую трассу, особо не замёрзнешь.
Где-то в районе байроновки, я почуял себя вообще бароном лихих заносов и королём поворотов, что, как оказалось было сугубо имхо и не имело к действительности никакого отношения.
Я легко обставлял редкие авто, а те кто пробывал увязаться за мною в погоню - терпели скоропостижное фиаско и потому был немало удивлён, разглядев стремительно приближающийся ксенон джипа.
Какое то время он висел на хвосте, несмотря на мои попытки оторваться, а потом решился на обгон в затяжном правом повороте.
Я, чтобы дать ему место для обгона, сместился колесом коляски на обочину.
Так было даже удобно – колесо притормаживало, преодолевая десять сантиметров снега и мотоцикл сам подруливал в сторону поворота. Я этим приёмом уже пользовался неоднократно.
А тут проморгал на обочине сугроб и колесо коляски зацепившись за препятствие, лихо завернуло мотоцикл по дуге в месячные труды грейдера высотой по грудь.
Этого мотоциклу показалось мало и он призвал в помощь законы физики.
«о великая сила инерции!» - воскликнул он взревев двигателем: «помоги уничтожить мне инквизитора байков!»
И сила эта незамедлительно пришла на помощ, вышвырнув меня как пушинку из седла и послав в догонку мотоцикл.
К счастью в повороте скорость у меня была не больше 60км/ч, поэтому после удара в сугроб, сил у инерции хватило только на то, чтобы перевернув мотоцикл несильно шлёпнуть мне по башке мягкой поклажей в коляске.
Что-то типа подзатыльника зарвавшемуся юнцу – мол знай своё место гонщик херов. Жечь он меня собрался… рулить научись сначала шумахер недоделанный.
Кое как просунув руку вперёд выключил зажигание и напрягшись перевернул мотоцикл обратно на колеса.
Завёл
Огляделся
Одному его не на дорогу не выковырять – засел авторитетно.
Тут у водителя джипа видимо совесть взяла вверх над страхом перед чудаком на мотоцикле и он вернулся обратно чтобы предложить помощ.
Весь такой мужественный мужчина в образе правильного пацана с воровской кепкой и трехдневной небритостью, когда я бросился к нему, т.к. через шлем меня можно услышать только с расстояния в полметра, сразу потерял весь свой героический образ и отпрянув лицом от окна попытался свалить, но со страху видимо педали перепутал – джип дернулся но остался на месте. Поняв, что я бубню из шлема что-то вполне миролюбивое и не виню его за свои кульбиты, он так воодушевился, что мы без ждипа, буквально на руках вынесли мотоцикл на дорогу, дабы адреналин ещё у обоих из крови не выветрился.
Посчитал потери
Прощай подогрев стекла
До свиданья навигатор
Поедем с открытым забралом по указателям. Вот это по пацански. А то на-ви-гааа-тор, пааа-да-грееев. На улице и тридцатки то нет, а он, мажор столичный, чуть ли не в космонавты заделался со своими примочками.
Проезжаю пару км и выжу указатель населённого пункта «РАЗГОН»
Поржал
Хватит, погонялись
А впрочем….
И кааак вжарил
На зимник я влетел уже с рассветом, в тот самый замечательный промежуток времени, когда дорогу уже видно, а машин ещё нет.
Обочины ровные, без сугробов, снег накатанный, резина держит.
Вспомнил гонки на фрязинском озере, когда крути пятаки сколько влезет – ничем не рискуешь. Что трасса, что обочина - один хрен.
Вот я там вжог так вжог
Делай что хочешь – рискуешь только уехать в поле. Поворот на 80км/ч? – не вопрос
Занос 6 метров?- как два пальца
Весело было
Красиво
А потом был «Нижнеудинск» - город в котором я умудрился дважды не просто пробить колесо, а изорвать покрышки в клочъя.
Полтергейст какой-то а не город
Одним словом, не успел я проехать и трех км от города, как игриво виляющий зад возвестил о кончине колеса.
Слезаю
Ёбтмбпх! – задний баллон в 6 местах будто ножом порезан наглушняк
Всё равно выкидывать, решил я и доехал до монтажки на спущенном колесе.
Камера представляла из себя три отдельно взятых куска с дырками в каждом, что мне и продемонстрировал радостный юнец, видимо впервые в жизни наблюдая такие потроха.
Взяли летнюю запаску и воткнули туда камеру на 19 от урала, которую мне дали с собой ишимские пацаны, когда я первый раз получил пробоину.
Дотянет или нет – вот в чем вопрос.
Впрочем, уже было всё равно – была твердая уверенность, что нет ничего что может меня остановить, что чтобы не случилось, это будет незамедлительно устранено, решено, сделано.
В одном городке где я заблудился, меня вызвался проводить 380 км незнакомый дядька на джипе, у которого я спросил дорогу. Залил мне бензина на заправке, напоил кофе и проводил километров 200, до следующей заправки, где подкормил сальцом с хлебушком, напоил водичкой и махнул ручкой и покатил дальше по своим делам.
Вот такие чудные-чудеса.
Я, честно говоря, не знал, во сколько выехал и не знал, сколько я уже у пути и лишь увидев стелу «иркутск», понял что уложился, ведь уезжал я в глубокой темноте, а приехал в сумерках, а учитывая, что в иркутске темнеет на час раньше, я сделал вывод, что сутки ещё не замкнули свой круг и пошел поесть в придорожной кафешке. Шиканув шашлыком, позвонил «мотонате» и договорившись о встрече, заехал в город. На ближайшей заправке взял контрольный чек.
Глянул на цифры в первом и последнем чеке – времени в запасе ещё дохрена! Зря торопился.
Не такое уж и сложное это дело ММ – подумал я, а потом спросив себя, а готов ли ты, дружок, ещё разок повторить это плёвое дело? – сам себе ответил – нет уж. лучше встречный камаз
Впрочем, каждый вечер, я говорю себе – «чтоб я завтра сел на этот мотоцикл? – да лучше отрубите мне руки»
И каждое утро, нетерпеливо подпрыгиваю в ожидании дороги и эти самые руки чешутся в ожидании руля

 

 

Комментарии:

1. 27.02.09 19:05 Жора
Шеф, прими поздравления. Слов не хватает, как я тобой горжусь!
2. 28.02.09 08:35 [AMC]
атлична
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

  Последние зарег-ные:

Saint
Con
Олеся Ам

 
  Всего: 118

Copyright © 1999-2006 DUBASER.RU
e-mail: info@DUBASER.RU


Дизайн dizart.ru. Разработка [AMC]-A-